Урок 17. Запуск рекламы в Facebook и Instagram
Создание рекламного кабинета. Обзор Ads Manager. Выбор цели РК. Выбор модели оплаты. Политика и правила в Facebook. Что вам нужно знать до запуска
Урок 17. Запуск рекламы в Facebook и Instagram
Создание рекламного кабинета. Обзор Ads Manager. Выбор цели РК. Выбор модели оплаты. Политика и правила в Facebook. Что вам нужно знать до запуска
Не забудь пройти тест к уроку, который ты только что посмотрел. Он поможет закрепить новые знания. Удачи!
Начать тестирование
Ваша задача — увеличить число подписчиков на странице компании в Facebook. Какую цель выберете?
Следующий вопрос
Узнать результат
У вас есть несколько вариантов изображений, текстов, заголовков и CTA, но вы не знаете, как их лучше скомбинировать. Какой инструмент поможет вам определиться?
Следующий вопрос
Узнать результат
Для вас максимально удобный способ общения с клиентом — в личной переписке. Можно с помощью рекламы в Facebook Ads отправлять пользователя из объявления сразу в переписку?
Следующий вопрос
Узнать результат
Упс(
Попробуй посмотреть урок еще раз, чтобы закрепить материал.
Пройти еще раз
Чуть-чуть не дотянул
Попробуй посмотреть урок еще раз, чтобы закрепить материал.
Пройти еще раз
Отлично!
Хорошее начало! Смело переходи к следующему уроку.
Пройти еще раз
Урок 18. Форматы рекламы и места размещения
Процесс запуска рекламной кампании. Форматы рекламы и места размещения Создание объявлений. Креативный центр и библиотека рекламы.
Контакты
info@19-84.ru
ул. Малышева, 71, 3 этаж
Екатеринбург, Россия