Урок 19. Анализ эффективности рекламы
Первичный анализ РК: статистика, разбивка и кастомные отчеты. Оптимизация кампаний и масштабирование. Подключение автоматических правил
Урок 19. Анализ эффективности рекламы
Первичный анализ РК: статистика, разбивка и кастомные отчеты. Оптимизация кампаний и масштабирование. Подключение автоматических правил;
Не забудь пройти тест к уроку, который ты только что посмотрел. Он поможет закрепить новые знания. Удачи!
Начать тестирование
Какая метрика отвечает за использование кликбейта, попытки накрутки активностей и количество скрытий объявления?
Следующий вопрос
Узнать результат
К чему можно применять автоматические правила?
Следующий вопрос
Узнать результат
Сколько максимум изображений/видео можно использовать в динамических креативах?
Следующий вопрос
Узнать результат
Упс(
Попробуй посмотреть урок еще раз, чтобы закрепить материал.
Пройти еще раз
Чуть-чуть не дотянул
Попробуй посмотреть урок еще раз, чтобы закрепить материал.
Пройти еще раз
Отлично!
Хорошее начало! Смело переходи к следующему уроку.
Пройти еще раз
Урок 20. Масштабирование рекламных кампаний и ретаргетинг
Контакты
info@19-84.ru
ул. Малышева, 71, 3 этаж
Екатеринбург, Россия