Посмотрим на социальные сети по-новому: не только альбом для фотографий из отпуска и плейлисты, а еще и как инструмент продаж и формирования имиджа компании.
Разберем со спикерами все этапы работы в разных социальных сетях — как создать единый фирменный стиль, написать классные тексты, работать с комьюнити и создавать таргетированную рекламу своими руками.
Личный кабинет для занятий
Набор чек-листов по окончании курса
Cертификат, одобренный УрФУ
Кому подойдет?
Тем, кто хочет освоить новую востребованную профессию: дадим основу, с которой вы сможете взяться за свои первые SMM-проекты.
Начинающим SMM-щикам: систематизируем ваши знания, поможем настроить аналитику и таргетированную рекламу, использовать ситуативный маркетинг.
Людям, которые хотят продвигать личный бренд: расскажем, как создавать интересный контент, работать с визуалом, увеличивать вовлеченность и лояльность подписчиков, сотрудничать с блогерами.
Собственникам бизнеса и топ-менеджерам: объясним главное, что вам нужно знать, чтобы ставить задачи в SMM-сфере и контролировать их выполнение.
Цели и задачи в social media marketing, обзор статистики социальных сетей в мире
Знакомство с ВКонтакте, Одноклассниками и TikTok — их особенности, возможности и тенденции
Знакомство с Facebook*, Instagram* и YouTube — их особенности, возможности и тенденции
Анализ целевой аудитории: как определять и находить свою аудиторию в социальных сетях
Разработка стратегии присутствия в социальных сетях. Структура SMM-стратегии, анализ конкурентов, коммуникационная логика, рубрикатор и визуальный стиль, Tone of voice, релевантные KPI
* Корпорация Meta, а также ее платформы Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России
Модуль 2. Визуальный стиль
Лента публикаций в разных социальных сетях: сходства и отличия, технические особенности и таблица размеров макетов
Как создать единый визуальный стиль для страницы и не утонуть в правках
Составляем техническое задание дизайнеру так, чтобы остаться с ним друзьями навеки и получить желаемое в срок
Типичные ошибки в визуальном стиле SMM
Модуль 3. Тексты
Эффективность рекламного сообщения: структура материалов и что такое продающие тексты
Контент-план: как составить, на что обратить внимание и с чем попрощаться
Клише, штампы и заезженные фразы, которые убьют любой креатив
Модуль 4. Коммуникация и блогеры
Как вовлекать новую аудиторию и не получить за это блокировку
Как отрабатывать негатив и не стать интернет-злодеем года
Работа с блогерами: диалог, условия работы, волшебный бартер, контроль процессов
Модуль 5. Тренды и сервис
Ситуативный маркетинг: как его найти и вовремя применять
Платные и бесплатные приложения для SMM
Тренды в SMM: механики, ракурсы, дизайн
Модуль 6. Таргетированная реклама
Что такое таргетированная реклама, ретаргетинг, Look-alike и кастомные аудитории
Выбираем сегменты целевой аудитории и придумываем креативы, основы медиапланирования и определения KPI, работа с парсерами аудитории
Системы аналитики и бюджетирования в таргете
Программа курса
Базовый курс включает в себя
6
тематических модулей
21
урок
1
2
3
4
5
6
После каждого урока тебя ждет тест, чтобы проверить полученные знания. А в конце курса тебе нужно сделать и отправить практическое задание — чтобы сразу применить полученные знания на практике.
В конце курса ты получаешь сертификат, одобренный УрФУ, и сможешь стать конкурентным на digital-рынке. А также претендовать на работу в 19agency84.
После покупки курса обязательно проверьте папки «Спам», «Рассылки», «Нежелательная почта».
После оплаты на указанный вами Email придет письмо с ссылкой на вход. Перейдите по ней и нажмите кнопку «Восстановить пароль», чтобы получить временный пароль для входа в личный кабинет. Придумайте свой пароль и поменяйте в личном кабинете, сохраните его.
При возникновении вопросов с доступом или отсутствии письма свяжитесь с нами по телефону: 8 (343) 305 19 84