Курс: Основы SMM

Посмотрим на социальные сети по-новому: не только альбом для фотографий из отпуска и плейлисты, а еще и как инструмент продаж и формирования имиджа компании.
Разберем со спикерами все этапы работы в разных социальных сетях как создать единый фирменный стиль, написать классные тексты, работать с комьюнити и создавать таргетированную рекламу своими руками.
Личный кабинет
для занятий
Набор чек-листов по окончании курса
Cертификат,
одобренный УрФУ
Кому подойдет?
Тем, кто хочет освоить новую востребованную профессию:
дадим основу, с которой вы сможете взяться за свои первые SMM-проекты.
Начинающим SMM-щикам:
систематизируем ваши знания, поможем настроить аналитику и таргетированную рекламу, использовать ситуативный маркетинг.
Людям, которые хотят продвигать личный бренд:
расскажем, как создавать интересный контент, работать с визуалом, увеличивать вовлеченность и лояльность подписчиков, сотрудничать с блогерами.
Собственникам бизнеса и топ-менеджерам:
объясним главное, что вам нужно знать, чтобы ставить задачи в SMM-сфере и контролировать их выполнение.
Модуль 1. Основы SMM: кто, где и зачем
  • Цели и задачи в social media marketing, обзор статистики социальных сетей в мире
  • Знакомство с ВКонтакте, Одноклассниками и TikTok их особенности, возможности и тенденции
  • Знакомство с Facebook*, Instagram* и YouTube их особенности, возможности и тенденции
  • Анализ целевой аудитории: как определять и находить свою аудиторию в социальных сетях
  • Разработка стратегии присутствия в социальных сетях. Структура SMM-стратегии, анализ конкурентов, коммуникационная логика, рубрикатор и визуальный стиль, Tone of voice, релевантные KPI

* Корпорация Meta, а также ее платформы Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России
Модуль 2. Визуальный стиль
  •  Лента публикаций в разных социальных сетях: сходства и отличия, технические особенности и таблица размеров макетов
  • Как создать единый визуальный стиль для страницы и не утонуть в правках
  • Составляем техническое задание дизайнеру так, чтобы остаться с ним друзьями навеки и получить желаемое в срок
  • Типичные ошибки в визуальном стиле SMM
Модуль 3. Тексты
  • Эффективность рекламного сообщения: структура материалов и что такое продающие тексты
  • Контент-план: как составить, на что обратить внимание и с чем попрощаться
  • Клише, штампы и заезженные фразы, которые убьют любой креатив
Модуль 4. Коммуникация и блогеры
  • Как вовлекать новую аудиторию и не получить за это блокировку
  • Как отрабатывать негатив и не стать интернет-злодеем года
  • Работа с блогерами: диалог, условия работы, волшебный бартер, контроль процессов
Модуль 5. Тренды и сервис
  • Ситуативный маркетинг: как его найти и вовремя применять
  • Платные и бесплатные приложения для SMM
  • Тренды в SMM: механики, ракурсы, дизайн
Модуль 6. Таргетированная реклама
  • Что такое таргетированная реклама, ретаргетинг, Look-alike и кастомные аудитории
  • Выбираем сегменты целевой аудитории и придумываем креативы, основы медиапланирования и определения KPI, работа с парсерами аудитории
  • Системы аналитики и бюджетирования в таргете

Программа курса

Базовый курс включает в себя
6
тематических модулей
21
урок
1
2
3
4
5
6
После каждого урока тебя ждет тест, чтобы проверить полученные знания.
А в конце курса тебе нужно сделать и отправить практическое задание чтобы сразу применить полученные знания на практике.
В конце курса ты получаешь сертификат, одобренный УрФУ, и сможешь стать конкурентным на digital-рынке. А также претендовать на работу в 19agency84.
Что ещё?
Стоимость обучения
После покупки курса обязательно проверьте папки «Спам», «Рассылки», «Нежелательная почта».

После оплаты на указанный вами Email придет письмо с ссылкой на вход. Перейдите по ней и нажмите кнопку «Восстановить пароль», чтобы получить временный пароль для входа в личный кабинет. Придумайте свой пароль и поменяйте в личном кабинете, сохраните его.

При возникновении вопросов с доступом или отсутствии письма свяжитесь с нами по телефону:
8 (343) 305 19 84
!
Click to order
Total: 
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных.