«Вам пора! И вам пора!
С вентиляторным заводом заключать договора»
Еще в 60-е появляется видеореклама. Сначала ролики демонстрировали перед показами в кинотеатре, а уже в 1964 году начали крутить первое видео «Поющая кукуруза» на телевидении.
Рекламные видео тех лет были ненавязчивы и милы, за каждым стояла большая художественная работа. Вот молодой Боярский молчаливо наблюдает, как в квартире позволяется новая мебель.
Здесь же Михаил Светин рассказывает о часах «Чайка» — не иначе как нативно. Возникает ощущение, что мы случайно включили отрывок советского фильма.
Перестройка со всей своей энергичностью тормошит общество. В рекламе появляется креатив, о котором раньше не могли и подумать. Самыми известными примерами 1990-1991 годов стали два ролика Московского вентиляторного завода, придуманные квнщиками. А что творилось в рекламе 90-х, думаем, вы и сами наслышаны.
Какие рекламные проекты войдут в историю 2020-х?